Пенсионный фонд России продолжает принимать заявления на предоставление единовременной выплаты из средств материнского капитала. Заявление могут подать семьи, которые проживают на территории РФ и получили право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года.
Размер выплаты составляет 20 000 рублей или равен остатку на счете владельца сертификата, если он менее 20 000 рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды.
Заявление необходимо подать не позднее 31 марта 2016 года. В заявлении указывается номер СНИЛС, а также серия и номер сертификата на материнский капитал. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку с реквизитами счета. Единовременная выплата перечисляется на счет в течение двух месяцев единым платежом.
Мы ждем вас по адресу: с. Чемал, ул.Пчелкина, 70. Здание Управления Пенсионного фонда в Чемальском районе.
Со всеми возникающими вопросами вы можете обращаться по телефону «горячей линии» - 22-1-54.
УПФР в Чемальском районе
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай (далее – Филиал) в соответствии с приказом Росреестра от 13 января 2015 г. № П/1 «О наделении ФГБУ «ФКП Росреестра» полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с 1 мая 2015 г. приступил к предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) за плату по запросам, представленным заявителем лично в Филиал, а также поступившим в Филиал или Управление Росреестра по Республике Алтай (далее – Управление) посредством почтового отправления, о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, в виде выписки из ЕГРП:
- содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества, расположенном в пределах территории, на которой осуществляет свою деятельность Филиал, выдающий выписку (в который поступил запрос);
- о переходе прав на объект недвижимого имущества, расположенный в пределах территории, на который осуществляет свою деятельность Филиал, выдающий выписку (в который поступил запрос);
- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества по запросам, в которых указано на выдачу таких сведений по объектам недвижимости, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, на которой осуществляет свою деятельность Филиал, выдающий выписку (в который поступил запрос).
С 01 по 29 февраля 2016 года на официальном сайте МО «Чемальский район» для всех граждан обеспечен свободный доступ к анкете опроса оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в Республике Алтай, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Алтай или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению сельских поселений в Чемальском районе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
Управление Росреестра по Республике Алтай напоминает заявителям о том, что все наиболее востребованные услуги Росреестра в настоящее время доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
На портале Росреестра также можно предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки и т.д. Всего портал содержит 30 электронных сервисов, с каждым из которых помогает ознакомиться пошаговая инструкция.
Помочь сформировать перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование) призван сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Для выхода на сервис нужно с главной страницы сайта www.rosreestr.ru выбрать один из разделов - «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», далее - нажать в правом нижнем углу страницы на вкладку «Жизненные ситуации», затем ответить на ряд вопросов.
Одновременно с формированием перечня документов заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размере оплаты государственной пошлины.
В случае возникновения трудностей при обращении к электронным сервисам Росреестра всегда можно обратиться по номеру круглосуточного бесплатного телефона: 8-800-100-34-34.