Прокуратура информирует
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 125 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

РАЗЪЯСНЕНИЕ О субсидиях субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

В связи с обращениями субъектов предпринимательской деятельности о повышенных процентных ставках в кредитных организациях несмотря на предоставление государством субсидий кредитным учреждениям разъясняем следующее.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительством Российской Федерации 30.12.2014 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее-Правила).

Согласно Правилам, создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развития системы кредитования, включают в себя:
- предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию гарантийных фондов, фондов поручительств как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитию системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах;
б) предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
в) предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций второго уровня как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством формирования (пополнения) фондов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов для выдачи в дальнейшем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, субсидии на поддержку субъектов предпринимательской деятельности из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, а не кредитным организациям. Субсидии не направлены на компенсацию недополученных доходов кредитных учреждений в связи со снижением процентных ставок по кредитам.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ЛИБО НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

С 1 сентября 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 15.34.1, которой установлена ответственность за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона.

Должностные лица, допустившие необоснованный отказ от заключения договора страхования либо навязавшие дополнительные услуги при заключении договора обязательного страхования, наказываются штрафом в размере 50 000 рублей.

Дела об административных правонарушениях данной категории рассматриваются Банком России и, в частности, руководителями территориальных подразделений Центрального банка Российской Федерации, в компетенцию которых входят вопросы в области надзора и контроля в сфере финансовых рынков (за исключением банковской деятельности).

ИЗМЕНЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2014 № 809 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 № 713" внесены изменения в Правила регистрационного учета граждан России.

В Постановлении Правительства РФ уточнены понятия места пребывания и места жительства. К местам пребывания отнесены также и учреждения уголовно-исполнительной системы для отбытия наказания в виде лишения свободы или принудительных работ. Для регистрации в них необходимо сняться с регистрационного учета по месту жительства.

Постановлением Правительства РФ от 15.08.2014 №809 закреплено, что местом жительства коренных малочисленных народов России ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где они постоянно или преимущественно проживают, в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть признано одно из поселений, находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий этого гражданина.

Правительством РФ также определен срок постановки гражданина на регистрационный учет по месту пребывания в случае представления документов в электронной форме. Он составляет 8 рабочих дней после подачи документов (как и при представлении документов в бумажном виде).

Дано понятие фиктивной регистрации как регистрации на основании предоставления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо регистрации в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрации гражданина по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица. В случае выявления такого факта гражданин снимается с регистрационного учета на основании решения миграционного органа.

Кроме того, согласно последних изменений собственник (наниматель) жилого помещения, в котором проживает гражданин без регистрации, теперь обязан уведомлять об этом миграционные органы по установленной форме.

Гражданин, приобретший за свой счет медикаменты, изделия медицинского назначения и расходный материал при стационарном лечении имеет право на их возмещение

Конституцией Российской Федерации предусмотрено право каждого гражданина на охрану здоровья и медицинскую помощь. В государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

При стационарном лечении все медикаменты и предметы медицинского назначения, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (который ежегодно утверждается Правительством РФ), должны быть предоставлены пациентам бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней.

В случае если по той или иной причине гражданин, находясь на стационарном лечении, приобрел лекарственные средства за личные денежные средства, он вправе потребовать возмещения понесенных им затрат.

Так, гражданин может обратиться в свою страховую компанию с письменным обращением, в котором ему нужно подтвердить необходимость приобретения данных лекарственных средств, сделать это можно с помощью выписки из медицинской карты стационарного больного, справкой, выданной и заверенной администрацией медицинского учреждения системы обязательного медицинского страхования.

Для подтверждения своих требований так же необходим не только кассовый, но и товарный чек (либо квитанцию с отметкой об оплате) с полным перечнем приобретенных средств, с указанием названия, формы выпуска, количества и стоимости приобретенных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

После получения документов страховая медицинская организация проводит медико-экономическуюэкспертизу и принимает решение о возможности возмещения неправомерно понесенных гражданином расходов.

Конкретизирована процедура выдачи судом дубликата исполнительного листа или судебного приказа

Федеральным законом от 05.05.2014 №123-ФЗ внесены изменения в статью 430 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующую процедуру выдачи судом дубликата исполнительного листа или судебного приказа.

Согласно поправкам, обратиться с заявлением о выдаче дубликата исполнительного документа вправе взыскатель или судебный пристав-исполнитель.

Определен срок подачи такого заявления. По общему правилу, это можно сделать до истечения срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению. Исключение - случай, когда взыскателю стало известно об утрате исполнительного документа по окончании этого срока. В такой ситуации подать заявление о выдаче дубликата можно в течение месяца со дня, когда взыскателю стало известно об утрате исполнительного документа.

Установлен срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата - 10 дней с момента его поступления в суд. Как и ранее, лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса о выдаче дубликата. При рассмотрении заявления суд выясняет обстоятельства утраты исполнительного документа и исследует подтверждающие это доказательства.

Как и прежде, на определение суда о выдаче дубликата (отказе в этом) может быть подана частная жалоба. Настоящий Закон вступил в силу 16 мая 2014 года.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай