ЗАПРОСЫ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 169 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

ЗАПРОСЫ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В настоящее время система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами государственной власти и Кадастровой палатой успешно развивается. За первое полугодие 2016 года почти половина запросов госорганов в кадастровую палату о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав поступило в электронном виде. Эффективная работа системы электронного взаимодействия между кадастровой палатой и органами власти позволяет заявителю не тратить время на получение документов в различных учреждениях и ведомствах, а получить услугу по принципу «одного окна». Особенно удобна такая система для специалистов, которые подают большое количество пакетов документов на регулярной основе. Поступившие в кадастровую палату межведомственные запросы о предоставлении сведений обрабатываются в сокращенный срок.

 

Реализация СМЭВ позволяет жителям региона, не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества или государственной регистрации прав, тем самым экономя время заявителей и повышая качество оказываемых государственных услуг.

Речь идет о таких документах как:
документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель,
документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка,
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот,
разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти Республики Алтай либо органом местного самоуправления,
выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности,
документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости, или, при отсутствии такого адреса, описание местоположения объекта недвижимости.

Все эти документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия. Здесь необходимо отметить, что Кадастровая палата запрашивает материалы, а не заказывает их оформление в уполномоченных органах. Если документ ранее органом местного самоуправления не оформлялся, гражданин должен будет сам обратиться в орган местного самоуправления за оформлением такого документа.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай