^НАВЕРХ

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Росреестр самостоятельно запрашивает сведения из органов государственной власти и органов местного самоуправления

Важную роль в процессе регистрации недвижимости играет межведомственное информационное взаимодействие, которое подразумевает обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления направлять находящихся в их распоряжении сведения в Росреестр.

В таком случае у заявителя отсутствует необходимость при обращении в регистрирующий орган предоставлять определенный перечень документов.

Управление Росреестра по Республике Алтай самостоятельно направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления о предоставлении документов или сведений, необходимых для осуществления учетно-регистрационных действий.

Полученные посредством межведомственного взаимодействия документы заявителю не выдаются.

Если на запрос государственного регистратора прав сведения не поступили, учетно - регистрационные действия приостанавливаются и заявителю направляется соответствующее уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов в орган регистрации недвижимости.

Следует отметить, что документы личного хранения (паспорт, правоустанавливающие документы и др.) предоставляются заявителями лично при приеме документов.

Управлением Росреестра по Республике Алтай осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления в электронном виде.

На федеральном уровне запросы направляются по следующим видам сведений:

- данные о физическом лице (проверка действительности паспорта, информационные выписки на основании данных ЕГРИП, СНИЛС);

- данные и юридическом лице (информационные выписки на основании данных ЕГРЮЛ);

- выписка из реестра федеральной собственности.

На региональном уровне запросы направляются по следующим видам сведений:

- сведения об отнесении земельного участка к землям определенной категории;

- сведения об установлении вида разрешенного использования земельного участка;

- сведения о переводе жилого помещения в нежилое, или о переводе нежилого помещения в жилое;

- сведения о расположении объекта недвижимости в границах земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- выписка из похозяйственной книги;

- выписка из реестра муниципальной собственности.

Эффективное межведомственное взаимодействие в электронном виде является приоритетной задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных ведомств и организаций при развитии системы электронного правительства, поскольку такой вариант обмена информацией обеспечивает комфортное получение гражданами государственных и муниципальных услуг, включая услуги по государственной регистрации недвижимости.

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии  по Республике Алтай

 

Поиск по сайту

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

Общественный совет МО

МФЦ

ООО

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай