В России утверждены правила землепользования и застройки 90% муниципальных образований
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 132 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

В России утверждены правила землепользования и застройки 90% муниципальных образований

На 1 июля 2017 года утверждены правила землепользования и застройки (ПЗЗ) 90% муниципальных образований субъектов Российской Федерации. Наличие утвержденных ПЗЗ способствует устойчивому развитию территорий муниципальных образований, сохранению окружающей среды и объектов культурного наследия, создает условия для планирования территорий муниципальных образований, а также обеспечивает права и законные интересы физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Кроме того, утвержденные ПЗЗ создают благоприятные условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В соответствии с Градостроительным кодексом ПЗЗ утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (в городах Москве и Севастополе – региональными органами власти). По статистическим данным в России насчитывается около 22,3 тыс. муниципальных образований (их количество меняется в результате объединения или разделения). В соответствии с целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества»* к концу 2017 года все муниципальные образования России должны утвердить правила землепользования и застройки.

На 1 июля 2017 года в 49 субъектах Российской Федерации утверждены ПЗЗ на все муниципальные образования региона. При этом в ряде субъектов доля муниципальных образований с утвержденными ПЗЗ составляет менее 50%, в г. Севастополе ПЗЗ полностью отсутствуют.

В целях повышения качества предоставления услуг для граждан и бизнеса Росреестр проводит работу, направленную на устранение причин, способствующих возникновению отказов и приостановлений в государственном кадастровом учете или регистрации прав. Одним из ключевых факторов, влияющих на качество услуг Росреестра при осуществлении государственного кадастрового учета, является качественная градостроительная документация, в том числе ПЗЗ.

Для проведения кадастрового учета важно соответствие правил землепользования и застройки требованиям законодательства, в частности наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) установленных ПЗЗ границ территориальных зон, которые определяют разрешенное использование земель. При анализе документов, предоставляемых заявителем для кадастрового учета объекта недвижимости, государственный регистратор проверяет, в какой территориальной зоне находится объект недвижимости и соответствует ли такой объект виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан или создается. Именно в ПЗЗ установлено, какие виды объектов можно строить на определенных территориях. Кроме того, в ПЗЗ устанавливаются территориальные зоны, в которых капитальное строительство запрещено.

Для качественного и оперативного проведения анализа в ЕГРН должны содержаться сведения обо всех территориальных зонах, определенных в ПЗЗ. Обязанность представлять эти документы в соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» возложена на органы местного самоуправления. Такая информация должна направляться в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия. При этом большинство муниципалитетов в стране не обеспечивают внесение в ЕГРН сведений об указанных зонах. В таких случаях в комплекте документов, подаваемых на кадастровый учет, вид разрешенного использования может отсутствовать. В этом случае регистратор вынужден делать дополнительный запрос в орган местного самоуправления на предоставление необходимых сведений о виде разрешенного использования. Ожидание такой информации увеличивает срок оказания госуслуги, кроме того, регистратор в соответствии с законодательством вынужден приостанавливать кадастровый учет до поступления документов.

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко: «Росреестр проводит постоянную работу, направленную на повышение качества государственных услуг. Для выполнения этой задачи мы активно взаимодействуем с федеральными, региональными органами власти и органами местного самоуправления, от действий которых зависит сроки оказания услуг Росреестра, их качество и доступность для граждан и бизнеса».

Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай

* Целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай