^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре

Высокий уровень развития общества, изменяющиеся условия нынешнего дня требуют качественных изменений во взаимоотношениях государства и общества, повышение эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению.

Административная реформа, проводимая в России в течение длительного периода времени, была направлена главным образом на повышение эффективности и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг обществу.

Приоритетным направлением проведения административной реформы в России Правительство РФ обозначило повышение эффективности предоставления государственных услуг с использованием современных технологий. Основными механизмами реализации названного направления были определены многофункциональные центры (МФЦ) и переход на предоставление услуг в электронном виде.

Республика Алтай наряду с другими субъектами Российской Федерации приступила к формированию инфраструктуры для качественного обеспечения услуг населению и созданию МФЦ как основного механизма повышения эффективности предоставления государственных услуг.

С 16 декабря 2009 года на территории Республики Алтай функционирует автономное учреждение «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг», главной целью деятельности которого является упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна».

Процедура организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, была регламентирована Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В настоящее время непосредственное участие в работе МФЦ принимает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай.

Сотрудники Управления в помещениях МФЦ в г. Горно-Алтайске и с. Майма осуществляют услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, Управлением организована выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимость по документам, принятым в МФЦ.

Сроки исполнения государственных услуг в МФЦ не отличаются от сроков их исполнения в Управлении и соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

С начала 2013 года действующим законодательством Российской Федерации МФЦ наделен полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На сегодняшний день уже заключено трехстороннее соглашение о взаимодействии между автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестрах по Республике Алтай.

Реализация данного соглашения позволит в дальнейшем сотрудникам МФЦ предоставлять населению Республики Алтай услуги по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и будет способствовать повышению эффективности предоставления государственных услуг для граждан и организаций.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай