649240, с. Чемал, ул. Пчёлкина, 89
Версия для незрячих
  1. Пресс-центр
  2. Новости и события района
  3. Безопасность
  4. Код из СМС мошенники теперь просят под маской "Энергосбыта"

Код из СМС мошенники теперь просят под маской "Энергосбыта"

1157626-cu933-622.jpg

Безопасность

16 сентября 2024, Понедельник 14:32

Клиентам АО «Алтайэнергосбыт» начали поступать звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками энергокомпании и сообщают о бесплатной замене приборов учёта электроэнергии. Для подтверждения процедуры замены просят сообщить код из СМС и паспортные данные.

«Алтайэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Помните, что сотрудники энергокомпании во время звонков не запрашивают паспортные данные и цифровые коды из СМС-сообщений.

Напоминаем, что все вопросы, связанные с электроснабжением, клиенты могут решить в личном кабинете, который доступен на официальном сайте компании по ссылке https://lkfl.altaiensb.ru/ или в бесплатном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Также уточнить информацию об истечении срока поверки прибора учёта, балансе лицевого счёта, сумме задолженности за электроэнергию можно по телефонам контактного центра в Алтайском крае 8 (3852) 560-660, в Республике Алтай 8 (38822) 20-570.

Личный кабинет клиента на данный момент открыт с 10.00 до 03.00. Дополнительно на сайте https://altaiensb.ru/ действуют круглосуточные сервисы по оплате электроэнергии, передаче показаний счётчиков и скачиванию квитанций.