Письменное обращение
Гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в Администрацию Чемальского района Республики Алтай с письменным обращением как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В письменном обращении указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на письменное обращение или уточнения содержания письменного обращения, а также фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации Чемальского района Республики Алтай.
Анонимные письменные обращения не рассматриваются.
Письменное обращение направляется на почтовый адрес: 649240, Республика Алтай, с. Чемал, ул. Пчёлкина, 89 (Администрация Чемальского района Республики Алтай (далее - Администрация)).
Письменное обращение подлежит регистрации в Администрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Администрацию.
Письменное обращение подлежит рассмотрению Администрацией в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи календарных дней со дня регистрации письменного обращения гражданин уведомляется в письменной форме об отсрочке ответа на письменное обращение с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать календарных дней сверх установленного срока для ответа на письменное обращение.