Идем на снижение: Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 г.
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 171 гость и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Идем на снижение: Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 г.

 

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан Управлением прилагается максимум усилий, ведется активная работа по поиску и внедрению новых форм взаимодействия с гражданами. Систематически проводится конструктивная работа, направленная на анализ и обобщение обращений граждан, с последующим обсуждением результатов, принятием соответствующих решений, направленных на повышение эффективности деятельности Управления в обозначенной сфере. «Тематика и динамика поступления обращений граждан в Управление свидетельствуют о том, что принятые меры дают положительные результаты», - отмечает руководитель Управления Лариса Вопиловская.

В 1 квартале 2021 г. в Управление поступило 24 обращения, что в два раза меньше по сравнению с 4 кварталом 2020 г.

Эффективность рассмотрения обращений граждан в Управлении достигается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

Управление напоминает о том, что свои предложения, заявления, жалобы граждане могут направить:

на почтовый адрес Управления (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8), на адрес электронной почты (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.),

а также разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru),

позвонить по телефону доверия (6-77-36),

оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в структурных подразделениях Управления.

Управление продолжит совершенствование методов работы в обозначенной сфере деятельности, поскольку обращения граждан являются источником реальных потребностей населения и одним из самых эффективных инструментов в процессе формирования положительного имиджа ведомства.

 

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай