Росреестр: новые процессы и повышение качества услуг
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 95 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Росреестр: новые процессы и повышение качества услуг

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

На сегодняшний день, Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде. Более 20 % от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям, оказывает Росреестр.

Повышение качества и доступности оказываемых услуг было и остается приоритетным направлением деятельности Росреестра.

Необходимо отметить, что на пути улучшения показателей качества услуг Росреестром сделано многое, но и многое еще предстоит сделать, разрабатывая и внедряя новые процессы в установленной сфере деятельности.

На первом, подготовительном этапе состоялось объединение Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии, что создало условия для более эффективного использования их ресурсов и инфраструктур. Раньше заявитель, т. е. лицо, которое регистрирует сделку или ставит на учет земельный участок, должен был сначала идти в службу кадастрового учета, потом в службу регистрации права, а если ему карта понадобилась, то в Роскартографию, а потом еще и в банк. Конечная цель Росреестра – выстроить все процессы в единую цепочку от начала до конца по принципу «одного окна».

С целью оптимизации процедуры государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, повышения качества оказания услуг в обозначенной сфере был разработан план мероприятий на 2013 - 2018 гг. «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (дорожная карта), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р. Реализация дорожной карты позволит значительно сократить сроки государственной регистрации прав, кадастрового учета, а также увеличить гарантии зарегистрированных прав, исключить административные барьеры.

Росреестром планомерно разрабатываются новые информационные ресурсы, добавляются на сайт высокотехнологичные сервисы, многие из которых не имеют аналогов и превосходят по технологическим характеристикам и масштабам ранее реализованные проекты.

Использование электронных услуг Росреестра позволит сделать государственные услуги действительно доступными и качественными, чтобы люди могли решать свои проблемы быстро, четко и в комфортных условиях.

Несколько лет назад Росреестром был открыт специальный центр (ВЦТО - ведомственный центр телефонного обслуживания), куда можно просто позвонить и получить интересующую информацию по вопросам в установленной сфере деятельности. Ничего подобного раньше в стране не было. Это первый пример открытия единого call-центра на такой территории и по такому спектру услуг.

Обращение в сall-центр максимально упрощено для заявителей. Для звонка используется единый многоканальный телефонный номер, гарантирующий стопроцентную возможность дозвониться и своевременно получить интересующую информацию. «Горячая» линия по телефону 8-800-100-34-34 работает круглосуточно.

Росреестром ведется непрерывная работа, направленная на повышение качества и доступности государственных услуг.

Для получения более подробной информации заинтересованные лица могут обратиться в Управление Росреестра по Республике Алтай и его территориальные подразделения. Адреса и контактные телефоны структурных подразделений Управления размещены на подсайте www.to04.rosreestr.ru в разделе «Контакты» / «Справочная информация» или зайти на сайт Росреестра www.rosreestr.ru.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай