ВЦТО Росреестра - современный способ получения информации
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 151 гость и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

ВЦТО Росреестра - современный способ получения информации

Несколько лет назад Росреестр начал необычный эксперимент - в Курске открылся специальный центр, куда можно просто позвонить и получить интересующую информацию по вопросам регистрации недвижимости. Ничего подобного раньше в стране не было. Это первый пример открытия единого call-центра на такой территории и по такому спектру услуг.

Основная цель запуска call-центра – обеспечить возможность заявителям, в том числе не имеющим доступа в Интернет, получать услуги Росреестра с должным уровнем качества. Сегодня заявителям не всегда просто дозвониться и получить нужную информацию в конкретном офисе, где, как правило, на телефоне только один сотрудник. Call-центр позволит обеспечить доступность и качество услуг. И не только простых услуг по информированию – об адресе ближайшего офиса, расписании работы и т. п., но и услуг более сложных, например, по записи на прием, о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения в режиме реального времени.

Первая площадка ВЦТО Росреестра оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом. Он гарантирует прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. При создании этого комплекса были использованы современные мировые и отечественные технологии, в том числе обеспечивающие интеграцию его систем с внутренними информационными системами Росреестра, что позволяет предоставлять заявителям наиболее точную и актуальную информацию.

Обращение в call-центр максимально упрощено для заявителей. Для звонка используется единый многоканальный телефонный номер, гарантирующий стопроцентную возможность дозвониться и своевременно получить интересующую информацию.

«Горячая» линия по телефону 8-800-100-34-34 работает круглосуточно.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай