Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов

С 2013 года Пенсионный фонд Российской Федерации не будет производить ежегодную рассылку писем застрахованным лицам о состоянии из индивидуальных лицевых счетов. О способах информирования и сроках можно узнать из нижеприведенной таблицы.

Способ подачи заявкиФорма обращенияВид документа (способ получения информации)Сроки исполнения обращения
Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР по месту жительства или места работыЗапрос застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛСВыписка из ИЛС (выдается на бумажном носителе) 10 дней
Письменный запрос застрахованного лица, направленный почтовым отправлением в территориальный орган ПФР по месту жительства или месту работыЗапрос застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛСВыписка из ИЛС, извещение (направляется почтовым отправлением)10 дней
Через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)Электронный запрос услуги (после регистрации на портале государственных услуг)Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме)В режиме онлайн
Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (через операциониста, устройства самообслуживания, банкоматы с использованием действующих банковских карт, интернет-банкинга)Запрос застрахованного лица о предоставлении информации
Электронный запрос услуги
Извещение о состоянии ИЛС (выдается на бумажном носителе или в электронной форме)В режиме онлайн

По вопросам информирования о состоянии индивидуального лицевого счета можно обращаться в Управление ПФР в Чемальском районе по телефону «горячей линии» 22-1-54 или в клиентскую службу.

Руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов. Взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности УПФР в Чемальском районе Евсеева Е.В.