Новый формат общения с гражданами или Управление Росреестра по Республике Алтай об электронных услугах

Услуги, оказываемые Росреестром, являются одними из самых востребованных физическими и юридическими лицами. В настоящее время приоритетным направлением деятельности Росреестра, с точки зрения его важности и актуальности, является оказание государственных услуг в электронном виде.

При внедрении государственных услуг в электронном виде стало понятно, насколько важно поменять психологию, менталитет населения. На сегодняшний день наблюдается недостаточная активность населения в получении услуг в электронном виде. На практике заявители предпочитают «по старинке» обращаться за получением государственных услуг непосредственно в пункты приема-выдачи документов.

Именно поэтому Управление Росреестра по Республике Алтай ставит перед собой задачу освоить новый формат общения с заявителями и донести до них преимущество предоставления государственных услуг в электронном виде, разъяснить, что их получение не требует больших финансовых затрат, специальной квалификации и доступно широкому кругу потребителей.

Удобная электронная услуга Росреестра, позволяющая не выезжать за пределы своего дома или офиса, получение информации из Единого государственного реестра прав через портал Росреестра. Кроме того, с помощью портала Росреестра можно предварительно записаться на прием документов на любое удобное время и число.

Электронные услуги - это не новые технологии, а реформа государственного управления, самой системы предоставления государственных услуг. И здесь очень важно понять, что в словосочетании «электронные услуги» ключевым является слово «услуги».