Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

С 1 июля 2012 года Росреестр перешел к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

При обращении с 1 июля 2012 года за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:

1.Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории
2.Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка
3.Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое
4.Разрешение на строительство объекта недвижимости
5.Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
6.Выписка из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
7.Выписку из реестра государственной собственности
8.Выписку из реестра муниципальной собственности
9.Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства
10.Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости
11.Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов
12.Решение о проведении торгов
13.Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка
14.Паспорт объекта культурного наследия
15.Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию) - (с перечнем документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав, можно ознакомиться, обратившись к нашим специалистам, а также на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru).

Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.

Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного предоставления всех необходимых документов в обычном режиме.

Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить у наших специалистов.