Земельный контроль – задача государственная
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 173 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Земельный контроль – задача государственная

При предоставлении земельных участков их собственникам, владельцам и пользователям даются большие права и возможности для самостоятельного использования земельных участков в соответствии с целью, для которой они предоставлены. Вместе с правами на собственников земельных участков и лиц, не являющиеся собственниками земельных участков, налагаются обязанности по использованию земельных участков, которые сводятся к двум основным критериям: нельзя наносить вред окружающей среде и не нарушать права и законные интересы иных лиц, в том числе органов местного самоуправления и государства. Большие права, предоставленные гражданам, юридическим лицам и предпринимателям по выбору разрешённого использования земельных участков и осуществлению самостоятельной деятельности на земле требуют более активного и системного контроля за использованием и охраной земель.
Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
Государственный земельный контроль в Российской Федерации осуществляют специально уполномоченные органы: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и его территориальные органы, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и его территориальные органы, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и его территориальные органы. Указанные ведомства осуществляют полномочия в сфере государственного земельного контроля по своим направлениям.
Государственный земельный контроль в отношении всех категорий земель как объектов гражданских прав осуществляется Росреестром и его территориальными органами. Государственный земельный контроль за землёй как природным объектом и природным ресурсом в установленной сфере деятельности осуществляют Росприроднадзор и Россельхознадзор. Росреестр и его территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением:
выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
порядка переуступки права пользования землей;
выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
порядка предоставления сведений о состоянии земель;
исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
В 2010 году государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Алтай было проведено 645 проверок соблюдения земельного законодательства, при этом было выявлено 194 нарушения земельного законодательства со стороны граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По итогам проведённых проверок возбуждено 134 дела об административных правонарушениях и выдано 165 предписаний об устранении нарушений земельного законодательства. По результатам рассмотрения административных дел вынесены постановления о наложении административных штрафов. Наложение и взыскание административных штрафов не является целью государственного земельного контроля. Результатом проведения государственного земельного контроля в случае выявления нарушений должно быть исполнение нарушителями требований земельного законодательства. Для этого должны быть выполнены предусмотренные законом действия, установлены разумные сроки для исполнения этих требований. Выявленные в результате проведённых проверок нарушения должны быть устранены и не допускаться в дальнейшем. Для этого государственные инспекторы наделены правом выдавать обязательные для исполнения предупреждения о допущенных земельных правонарушениях, предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий и контролировать их исполнение. Из общего количества выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства в Республике Алтай в 2010 году было устранено 100 нарушений, включая нарушения, допущенные в 2009 году. Неуплата наложенного административного штрафа в установленный срок, а также невыполнение в назначенный государственным инспектором срок предписания об устранении допущенного нарушения влекут за собой последствия в виде возбуждения дел об административных правонарушениях уже по фактам неуплаты наложенных административных штрафов и невыполнения в срок выданных предписаний. Кроме того, Земельным кодексом Российской Федерации установлены случаи нарушения земельного законодательства, неустранение которых влекут за собой принудительное прекращение прав на землю.
В настоящее время актуальным является вопрос переоформления прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками юридическими лицами на право аренды или собственности. В соответствии с законодательством юридические лица, за исключением государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2012 года в соответствии с правилами, установленными Земельным кодексом Российской Федерации. В этой связи руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица необходимо знать, что нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность будет являться административным правонарушением, за которое с 1 января 2013 года наступает установленная законом ответственность.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай