Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов

Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.

 

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам;

расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

формирование заявок на услуги интернет-портала;

запись на выездное обслуживание;

подготовка и подача пакета документов;

государственный реестр кадастровых инженеров;

прием жалоб, претензий и благодарностей.

За первую половину 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет 10 сек.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республике Алтай