Управление ФНС России по Республике Алтай информирует

Оцените работу налоговых органов через Интернет!

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых налоговыми органами Республики Алтай, Управление на постоянной основе проводит анализ результатов работы инспекций посредством проводимого Интернет-анкетирования, С помощью анкет, размещенных на сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и Управления ФНС России по Республике Алтай (www.r04.nalog.ru), налогоплательщики могут выразить свое отношение по качеству обслуживания в налоговом органе по результатам обращения за предоставлением государственных услуг. Налогоплательщику предлагается ответить на разные вопросы: от вида государственной услуги, за которой он обращался, до комфортности оказания места услуг, оценки обслуживания сотрудниками налогоплательщиков, а также оставить свои словесные и фото комментарии.

В период с 01.01.2012 по 20,08.2012 Интернет-сервисом «Анкетирование» воспользовалось 58 налогоплательщиков, из которых 66% физические лица, 21% юридические лица, 14% индивидуальные предприниматели.

Большинство налогоплательщиков (89% опрошенных) положительно оценили работу инспекторов налоговых органов Республики Алтай и считают, что профессиональный уровень сотрудников соответствует требованиям, предъявленным к сервисным компаниям, 76% остались довольны комфортностью места оказания услуг и 90% дали хорошую оценку работе налоговых органов республики.

Управлением на постоянной основе проводится мониторинг анкет, в случае поступления негативных отзывов о работе Инспекций с налогоплательщиками, принимаются меры по их дальнейшему недопущению.

Интернет-анкетирование дает возможность быстро реагировать на проблемные моменты и устранять недостатки в работе.

Предлагаем пройти анкетирование на сайтах ФНС России и УФНС России по Республике Алтай.