Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг составил 98,7%

Росреестр: Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг составил 98,7%

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (ИАС МКГУ, информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг), по итогам 9 месяцев 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» составил 98,7% (в 2018 году - 98,02%).

С помощью системы «Ваш контроль» оценку получили порядка 32 млн услуг, что почти в 5 раз выше значения за январь-сентябрь 2018 года (6,5 млн). Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН.

Как отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Л.А. Вопиловская «за отчетный период работу ведомства оценили 37368 граждан, в ноябре 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 100 %».

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.

 

 

 

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай