Межведомственное информационное взаимодействие – достижение целевых значений

 

Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

Организация межведомственного информационного взаимодействия является одним из направлений административной реформы, призванным повысить доступность государственных и муниципальных услуг посредством сокращения числа предоставляемых заявителем документов, которые необходимы для получения услуги. Недостающие документы и сведения органы государственной власти и местного самоуправления должны получить самостоятельно.  

Одним из факторов внедрения целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости» является обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) при осуществлении государственной регистрации прав.

Управление Росреестра по Республике Алтай по состоянию на 01.07.2018 достигло следующих результатов: доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, составила  94.11 %.


 

 

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии  по Республике Алтай