Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 99 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ

Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ

в части организации приема-выдачи документов

на предоставление государственных услуг Росреестра

 

 

В целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра, Управлением в период с 01.07.2021 по 30.09.2021 проведен мониторинг деятельности АУ РА МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:

- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра;

- уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;

- организация информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;

- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);

- наличие и доступность предварительной записи на прием.

В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.

Анкетирование проведено в шести офисах МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай.

В анкетировании приняли участие 300 респондентов.

На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.

Участники анкетирования отметили высокий уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ.

Безусловное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили надлежащее качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ, минимальные временные затраты, связанные с приемом-выдачей документов).

Абсолютное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили высокий уровень квалификации и вежливости специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

Данные проведенного мониторинга позволяют отметить соответствующий уровень большинства показателей деятельности офисов МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

В 4 квартале текущего года аналогичный мониторинг будет проведен в офисах МФЦ в г. Горно-Алтайске, Чемальском, Чойском, Турочакском и Шебалинском районах республики.

Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг Росреестра еще более удобным и эффективным!

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай