За 9 месяцев 2018 года граждане оценили 6,5 миллионов услуг
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 146 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

За 9 месяцев 2018 года граждане оценили 6,5 миллионов услуг

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра. Так в январе-сентябре 2018 года граждане оценили с помощью системы 6,5 млн. оказанных ведомством госуслуг, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все оценки от граждан были получены через МФЦ.

Получатели госуслуг Росреестра в среднем стали более высоко оценивать их качество. Согласно данным системы, за 9 месяцев 2018 года граждане в среднем оценили работу Росреестра на 4,89 балла из пяти, в то время как за этот же период прошлого года средняя оценка составляла 4,84 балла.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98%, в то время как год назад он составлял 97%.

Наиболее распространенным источником для обратной связи между Росреестром и получателями госуслуг являются инфоматы, установленные в МФЦ. На них приходится 77% полученных ведомством оценок. С помощью проводившихся после получения госуслуги смс-опросов клиентов, согласно данным системы «Ваш контроль», было собрано 23% оценок.

Чаще всего граждане, как показывает эта статистика, обращались в Росреестр за услугами по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, выставляя оценки через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информатах в МФЦ.

 

 

Управление Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии  по Республике Алтай

 

 

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай