КАК ПОДАТЬ ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 123 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

КАК ПОДАТЬ ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Сделки с недвижимостью требуют серьезного и внимательного подхода. Приобретая земельный участок, дом или квартиру, следует проверить имеющуюся информацию об объекте в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). ЕГРН является достоверным источником информации обо всех объектах недвижимости на территории нашей страны.       Для получения сведений из ЕГРН необходимо заказать выписку.

Выписка из ЕГРН подтверждает процедуры в сфере оформления недвижимости: кадастровый учет и (или) госрегистрация прав, переход права. Выписка сведений из ЕГРН предоставляется по специальному запросу сведений. Запрос можно оформить в офисах центра "Мои Документы" либо самостоятельно на сайте Росреестра. Второй вариант возможен в любом месте и в любое время: достаточно иметь выход в интернет.

На главной странице портала Росреестра нужно выбрать раздел "Электронные услуги и сервисы". В меню раздела нажать на кнопку "Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости". Заметим, что выписки могут быть разные, например, о содержании правоустанавливающих документов, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Алгоритм получения каждой выписки посредством сайта Росреестра одинаков: после нажатия на кнопку, обозначающую нужный вид выписки, появляется форма запроса для заполнения.

Форма предполагает ввод такой информации, как тип объекта и его адрес (обязательно для заполнения). При наличии можно указать кадастровый (или условный) номер объекта. Также заявитель выбирает способ получения сведений: в бумажном или электронном виде. Вторым шагом является заполнение сведений о заявителе (законном представителе): фамилия, имя, отчество; СНИЛС; паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты. Следующий шаг предполагает загрузку необходимых документов. Для получения сведений ограниченного доступа необходимо приложить документы, подтверждающие право заявителя на получение таких сведений. При получении услуги представителем обязательна загрузка доверенности. После выполненных шагов происходит проверка данных.

В зависимости от выбранного в запросе способа получения ответа заявитель получает выписку:

- в центре "Мои Документы";

- по почте;

- в электронном виде по электронной почте.

При предоставлении сведений в электронной форме документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра.

 

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай