Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1108 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%

За январь-май 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило 2,1 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, несмотря на увеличившуюся нагрузку на операторов, количество пропущенных вызовов составляет всего 3% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составляет полминуты.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,46% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20,7 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай