«О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Алтай»
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 151 гость и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

«О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Алтай»

Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.

 

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.

О том, как организована работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, мы попросили рассказать и. о. руководителя Алексея Леонидовича Филиппова.

- Общеизвестно, что обращения граждан являются главным средством осуществления и охраны прав личности.

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай работе с обращениями граждан уделяется особое внимание. Деятельность Управления в данном направлении проводится в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по обеспечению соблюдения, защиты конституционных прав и законных интересов граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

В целях реализации систематического контроля за качеством и полнотой ответов на обращения граждан, контроля за выполнением сотрудниками Управления основных положений действующего законодательства в области работы с обращениями граждан, осуществляет свою деятельность Комиссия по рассмотрению полноты и достаточности ответов, направленных на обращения граждан.

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением разработан план мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности в данном направлении, на 2017 год.

- Алексей Леонидович, а какую роль непосредственно в деятельности Управления играют обращения граждан?

- Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления.

Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

- Алексей Леонидович, какие средства реализации конституционного права граждан на обращение предусмотрены в Управлении?

- Управлением осуществлен полный комплекс мер, направленный на реализацию права граждан на обращение. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут направить на почтовый адрес Управления (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8), на адрес электронной почты (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), позвонив по телефону доверия (6-77-36), а также оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в структурных подразделениях Управления, кроме того, право граждан обращаться лично может быть реализовано в ходе личного приема, который осуществляется согласно графику, размещенному на информационных стендах структурных подразделений, в региональном блоке Управления на официальном сайте Росреестра.

Считаю необходимым отметить, что ни одно из обращений граждан, направленных в Управление, не остается без внимания.

- Алексей Леонидович, большое спасибо за предоставленную информацию, желаем успехов Вам и коллективу Управления в профессиональной деятельности.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай