^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами, при подготовке документов для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости

Филиалом «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Алтай проведен анализ документов, поступивших для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости во 2 квартале 2014 года, который выявил следующие ошибки и нарушения, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов, в частности:

1) при подготовке межевых планов:
- несоответствие информации, содержащейся в Извещении о согласовании проекта межевания и информации, указанной в Проекте межевания (например: в Извещении образуется 15 земельных участков, а в проекте – 8 земельных участков или сумма площадей образуемых земельных участков, указанная в Извещении, составляет 14,4 га, а в проекте 3,7 га, либо в Извещении указываются одни кадастровые номера обособленных земельных участков, из которых происходит выдел, а в проекте указываются другие кадастровые номера обособленных земельных участков);
- в случае, если границы исходного (измененного) земельного участка не установлены, при образовании земельного участка, многие кадастровые инженеры ошибочно указывают аналитический метод (Приказ Минэкономразвития РФ от 17.08.2012 № 518 «О требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке»). Соответственно не соблюдается требование п. 13 Требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, что величина средней квадратической погрешности местоположения характерных точек при аналитическом методе определения координат принимается равной величине средней квадратической погрешности местоположения характерных точек, используемых для вычислений, так как дирекционные углы и горизонтальные проложения являются производными от координат характерных точек границы земельного участка, контура здания. Данный метод применяется при определении координат новой точки, которая располагается на линии существующей (описанной в государственном кадастре недвижимости) границы земельного участка, контура здания;
- документы, включаемые в состав Приложения нечитаемые;
- заключение кадастрового инженера – это выводы кадастрового инженера, основанные на фактах, а не на «умозаключениях». В разделе «Заключение кадастрового инженера», который включается в состав межевого плана, отсутствует обоснование размеров образуемых земельных участков (п. 12 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требовании к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» (далее – Требований);
- дополнительный пакет документов содержит документ, который отсутствовал в основной заявке, либо документ по которому были замечания. Необходимо предоставлять полностью скомплектованный дополнительный пакет документов к основной заявке,;
- не проверяют документы, по которым вынесено решение о приостановлении, и дополнительные пакеты документов, соответственно, направляются по содержанию идентичные содержанию документов основной заявки, либо устраняется только пересечение образуемого земельного участка с земельным участком, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (п. 2 ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», далее – Закона о кадастре), а выявленные нарушения в документах, необходимых для кадастрового учета, по форме и содержанию не устраняются (п. 5 ч. 2 ст. 26 Закона о кадастре);
- некорректно указывается имя файла, соответственно дополнительные пакеты не загружаются;
- отсутствует утвержденная Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (п. 23 Требований);

2) при подготовке технических планов:
- понятие реконструкция зачастую путают с понятием перепланировка (п. 14 ст. 1, ст. 51, ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ);
- условные обозначения, указанные в графической части технического плана, не соответствуют условным знакам требований (п. 47- п. 50 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке»);
- сведения о координатах не соответствуют сведениям, указанным в разделах графической части технического плана, в результате чего конфигурации контуров отличаются, объект капитального строительства находится на другом земельном участке или в другом квартале;
- ошибочно прописывается путь к файлам, соответственно документы не проходят форматно логический контроль;
- адрес в XML – электронном документе заполняется неверно в нарушении п. 39 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.09.2010 № 403 «Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке», п. 28 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 29.11.2010г. № 583 «Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке», п. 37 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке».

На основании изложенного, обращаем внимание кадастровых инженеров на необходимость проверки межевых и технических планов при их подготовке на соответствие установленным требованиям.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай