ВЦТО Росреестра - современный способ получения информации

Несколько лет назад Росреестр начал необычный эксперимент - в Курске открылся специальный центр, куда можно просто позвонить и получить интересующую информацию по вопросам регистрации недвижимости. Ничего подобного раньше в стране не было. Это первый пример открытия единого call-центра на такой территории и по такому спектру услуг.

Основная цель запуска call-центра – обеспечить возможность заявителям, в том числе не имеющим доступа в Интернет, получать услуги Росреестра с должным уровнем качества. Сегодня заявителям не всегда просто дозвониться и получить нужную информацию в конкретном офисе, где, как правило, на телефоне только один сотрудник. Call-центр позволит обеспечить доступность и качество услуг. И не только простых услуг по информированию – об адресе ближайшего офиса, расписании работы и т. п., но и услуг более сложных, например, по записи на прием, о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения в режиме реального времени.

Первая площадка ВЦТО Росреестра оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом. Он гарантирует прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. При создании этого комплекса были использованы современные мировые и отечественные технологии, в том числе обеспечивающие интеграцию его систем с внутренними информационными системами Росреестра, что позволяет предоставлять заявителям наиболее точную и актуальную информацию.

Обращение в call-центр максимально упрощено для заявителей. Для звонка используется единый многоканальный телефонный номер, гарантирующий стопроцентную возможность дозвониться и своевременно получить интересующую информацию.

«Горячая» линия по телефону 8-800-100-34-34 работает круглосуточно.