Как узнать состояние вашего «пенсионного» счета?

Как узнать состояние вашего «пенсионного» счета?

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами для получения всей необходимой информации:

С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР:

Для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР с доступом к полному перечню электронных сервисов и услуг ПФР необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (WWW.GOSUSLUGI.RU) и подтвердить указанную регистрацию в любом удобном для Вас «Центре обслуживания пользователей» из списка по следующей ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. После регистрации и входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо выбрать раздел «Индивидуальный лицевой счет». В этом подразделе Вы можете заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, которая может быть направлена в адрес Вашей электронной почты.

Через Клиентскую службу ПФР:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае Вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения. ■ Через портал WWW.GOSUSLUGI.RU:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услугWWW.GOSUSLUGI.RU. После получения доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В этом подразделе Вы сможете получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в режиме онлайн.

Через МФЦ: Заявление можно подать через любой МФЦ независимо от места проживания или нахождения при наличии заключенного с ПФР соглашения о взаимодействии и где подача указанного заявления предусмотрена перечнем услуг, предоставляемых МФЦ. В этом случае вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в режиме «реального времени».

■ По почте:

Если вы хотите получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по

почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит запрашиваемые сведения и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде - не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

 

Узнайте больше на сайте PFR.GOV.RU

УПФР в Чемальском районе