Оценить качество предоставленных услуг налоговым органом можно разными способами

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в налоговом органе. Налогоплательщики Республики Алтай могут оценить качество предоставления налоговым органом таких государственных услуг как: прием налоговых деклараций, государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), бесплатное информирование.

Для оценки можно воспользоваться разными способами:
- с помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале Управления или ТОРМ.
- с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налогового органа, но и оставить предложения по улучшению качества обслуживания.
- с помощью сайта «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать УФНС России по Республике Алтай, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.
- с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона налоговому инспектору, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.
- с помощью системы управления очередью в операционном зале Управления. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

На основании поступающих отзывов руководство Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.