Оценить качество предоставленных услуг налоговым органом можно разными способами
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 160 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Оценить качество предоставленных услуг налоговым органом можно разными способами

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в налоговом органе. Налогоплательщики Республики Алтай могут оценить качество предоставления налоговым органом таких государственных услуг как: прием налоговых деклараций, государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), бесплатное информирование.

Для оценки можно воспользоваться разными способами:
- с помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале Управления или ТОРМ.
- с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налогового органа, но и оставить предложения по улучшению качества обслуживания.
- с помощью сайта «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать УФНС России по Республике Алтай, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.
- с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона налоговому инспектору, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.
- с помощью системы управления очередью в операционном зале Управления. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

На основании поступающих отзывов руководство Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай