Оцените работу налоговой службы
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 285 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Оцените работу налоговой службы

Сейчас граждане могут оценивать качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях. На основании мнений граждан в дальнейшем формируется сводная оценка работы налоговых органов.

 

В настоящее время граждане могут оценить четыре государственные услуги ФНС России:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
- бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
- прием деклараций (расчетов).

Для того чтобы поставить оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.

При оценке качества предоставленныхгосуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:
- время предоставления госуслуг.
- время ожидания в очереди при получении госуслуг.
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
- комфортность условий в помещении, в котором оказаныгосуслуги.
- доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их предоставления можно на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг» (ИАС МКГУ).

За весь период действия сервиса в налоговые органы республики поступило более 8 тысяч оценок, из которых 98 % положительные.

Кроме того, оценить работу налоговых органов и оставить свои отзывы можно в Интернет-сервисе «Анкетирование», размещенном на официальном сайте ФНС России.

Получили услугу – оцените ее! Нам важно Ваше мнение!

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай