^НАВЕРХ

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 113 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Федеральной миграционной службы по Республике Алтай информирует

Предоставление государственных услуг в электронном виде

Для граждан Российской Федерации удобным способом получения государственных услуг является получение услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (сайт-www/gosuslugi.ru).

 

МВД предоставляет государственные услуги по следующим направлениям:
выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, нового поколения,
выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, старого образца,
выдача, либо замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации,
регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания,
регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства,
адресно-справочная работа.

Остановимся на одном из видов государственных услуг – это оформление паспорта Российской Федерации:

На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (Портал Госуслуг) Вы можете подать заявление в электронном виде на оформление паспорта гражданина России.

Услуга оказывается через «Личный кабинет» на портале www.gosuslugi.ru. Для создания Личного кабинета на Портале Госуслуг используйте ссылку «Войти в личный кабинет» в верхнем правом углу главного экрана Портала Госуслуг. Далее необходимо пройти регистрацию, для которой необходим номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС). Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства. Далее Вам необходимо выбрать один из способов получения кода активации Личного кабинета: доставка ФГУП «Почта России» (код активации придет на Ваш адрес заказным письмом) или в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (возможно получить в день регистрации Личного кабинета).

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» можно обратиться за нужной услугой в электронном виде, а также воспользоваться другими онлайновыми сервисами.

Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

После того, как заявление направлено на предоставление услуги через установленный регламентом срок в Личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru придет приглашение в подразделение выдачи документа, куда необходимо направиться с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для получения паспорта гражданина РФ. В этот же день Вы получаете готовый паспорт гражданина Российской Федерации.

Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением МВД правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации и 1 месяц - в случае его оформления по месту обращения (пребывания).

Подготовил:
Начальник миграционного пункта ОП № 1 МО МВД России «Майминский» майор полиции
Д.М. Боев
тел. 22-3-13

Поиск по сайту

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

Общественный совет МО

МФЦ

ООО

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай