^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 49 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

С 01.01.2015 вступили в силу изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, касающиеся гарантии прав несовершеннолетних

Федеральным законом от 31.12.2014 N 489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации и установлены особенности отстранения от работы педагогических работников.

В частности, установлена обязанность работодателя отстранить педагогического работника от работы при получении от правоохранительных органов сведений о том, что работник подвергается уголовному преследованию за преступления, несовместимые с педагогической деятельностью.

Кроме того, внесены изменения в статью 11 Федерального закона от 24.06. 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданная высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, наделена полномочиями принимать решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда).

Определены критерии принятия такого решения: с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Усилена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения

Федеральным законом от 22 декабря 2014 № 436-ФЗ «О внесении изменения в статью 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в КоАП РФ в части ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.

В частности, увеличены размеры штрафов за совершение административного правонарушения. Речь идет о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других подобных заведениях), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Размер штрафа для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей возрос с 2-3 тысяч до 5-10 тысяч рублей, для организаций - с 20-30 тысяч до 30-50 тысяч рублей. При этом сохранено альтернативное наказание для предпринимателей и юридических лиц в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых дней для ухода за детьми-инвалидами

Согласно ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.

В соответствии с ранее действующим порядком для оформления данного вида отпуска родителям (опекунам, попечителям) необходимо было ежегодно предоставлять справку органов социальной защиты населения с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении, ежемесячно - справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично либо документ о том, что другой родитель в трудовых отношениях с работодателем не состоит либо является лицом, самостоятельно обеспечивающим себя работой.

В октябре прошлого года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1948 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами», которым данный порядок несколько упрощен: родителям больше не понадобится предоставлять справку о том, что ребенок не находится в интернате; справка, подтверждающая установление ребенку инвалидности, должна будет предоставляться в соответствии со сроком её установления (один раз в год, в два года, в пять лет, а если она установлена до достижения им совершеннолетия - работодателю такую справку достаточно предоставить один раз). Также единожды предоставляются документы о месте жительства ребенка, свидетельство о рождении (усыновлении, установлении опеки, попечительства).

Таким образом, если кому-либо из родителей ребенка-инвалида потребуется дополнительный ежемесячный отпуск, ему необходимо предоставить только справку с места работы другого супруга (либо документ об отсутствии трудовых отношении у другого родителя).

В Налоговый кодекс Российской Федерации введено понятие налогового сбора

С 1 января 2015 г. Федеральным законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» введен местный сбор – торговый сбор.

Плательщиками данного сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования, в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования.

От уплаты сбора по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых нормативным правовым актом муниципального образования установлен сбор, освобождаются индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, и налогоплательщики, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).

Согласно статьи 413 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли. К торговой деятельности отнесены следующие виды торговли: торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением автозаправочных станций); торговля через объекты нестационарной торговой сети; торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы; торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада. Кроме того, к торговой деятельности приравнена деятельность по организации розничных рынков.

Ставки сбора устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований в рублях за квартал в расчете на объект осуществления торговли или на его площадь (пункт 1 статьи 415 Кодекса). Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения (пункт 2 статьи 417 Кодекса).

В силу статьи 418 Кодекса органы местного самоуправления наделены полномочиями по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором. Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования должен быть определен уполномоченный орган, осуществляющий контроль за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения сбором на территории муниципального образования.

Новые исключительные обстоятельства при назначении административных штрафов

Постановлением Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 № 4-П положения части 1 статьи 7.3, части 1 статьи 9.1, части 1 статьи 14.43, части 2 статьи 15.19, частей 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьи 19.7.3 КоАП, устанавливающие минимальные размеры административных штрафов, применяемых в отношении юридических лиц, совершивших предусмотренные ими административные правонарушения, признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1, 2 и 3) и 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования эти положения во взаимосвязи с закрепленными КоАП общими правилами применения административных наказаний не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, указанного в соответствующей административной санкции, и тем самым не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные, имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности, обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении указал, что внесение в КоАП РФ изменений, вытекающих из Постановления, должно быть направлено на исключение возможности чрезмерного ограничения экономической свободы и права собственности юридических лиц при их привлечении к административной ответственности и за другие административные правонарушения, минимальные размеры административных штрафов за которые сопоставимы с теми, что установлены законоположениями, признанными Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации, т.е. по крайней мере составляют сто тысяч рублей и более.

Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ реализовано Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 № 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ.

Так, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, при привлечении к ответственности может быть назначен штраф в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее 10 тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее 50 тысяч рублей. При этом его размер не может быть менее половины минимального размера соответствующего административного штрафа.

Подобная норма закреплена также в отношении юридических лиц (для случая, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее 100 тысяч рублей).

Данные исключения в законную силу вступили с 11 января 2015 г.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай