^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 75 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

Мониторинг законодательства

В связи с принятием Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Федеральным законом от 08.03.2015 N 23-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации"внесены соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ

В частности, в Закон РФ "О средствах массовой информации", Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", Закон РФ "О государственной тайне", "Об исполнительном производстве", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в Налоговый кодекс РФ, в Гражданский процессуальный кодекс РФ внесены изменения, направленные на приведение положений этих законов в соответствие с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Президент РФ подписал Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КоАС РФ) регулируется порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом РФ, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, в том числе:
об оспаривании нормативных правовых актов;
об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;
о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;
о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок;
о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра;
о прекращении деятельности средств массовой информации;
о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц;
об установлении, продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений;
о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке;
о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке;
иные административные дела о госпитализации гражданина в медицинскую организацию непсихиатрического профиля в недобровольном порядке.

Положения КоАС РФ не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях, а также на производство по делам об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.

Согласно Федеральному закону от 8 марта 2015 года N 22-ФЗ, КоАС РФ вводится в действие с 15 сентября 2015 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки введения их в действие.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Мониторинг законодательства

Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" усовершенствованы процедуры исполнения судебных актов и актов иных органов и должностных лиц

Скорректированы полномочия главного судебного пристава РФ, главного судебного пристава субъекта РФ, уточнены полномочия старшего судебного пристава, обязанности и права судебных приставов-исполнителей.

Так, установлено, что старший судебный пристав осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях. Также старший судебный пристав в случае, если он прошел специальную подготовку, военно-врачебную экспертизу, периодическую проверку (не реже 1 раза в год) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, исполняет обязанности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Судебный пристав-исполнитель осуществляет на основании судебного акта по гражданскому делу розыск гражданина-ответчика или ребенка в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.

Кроме того, внесены поправки в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (в том числе в части уточнения оснований для приостановления сводного исполнительного производства) и в КоАП РФ (в частности, в отдельных статьях слова "судебные приставы" заменены словами "должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов").

Федеральным законом от 08.03.2015 N 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" С 15 сентября 2015 года вводится в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации

Дела, находящиеся в производстве Верховного Суда РФ и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до 15 сентября 2015 года, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).

Дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Федеральным законом от 08.03.2015 N 36-ФЗ внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Лицо, в отношении которого уголовное дело прекращено на досудебной стадии в связи с устранением законом преступности и наказуемости инкриминируемого ему деяния, получило право на судебную защиту

Федеральным законом реализовано Постановление Конституционного Суда РФ от 19.11.2013 N 24-П.

Данным Постановлением были признаны неконституционными ряд положений УК РФ и УПК РФ в той мере, в какой они лишают лицо, уголовное преследование которого прекращено на досудебной стадии уголовного судопроизводства вследствие принятия нового уголовного закона, устраняющего преступность и наказуемость инкриминируемого ему деяния, возможности обжалования в судебном порядке законности и обоснованности вынесенных в ходе осуществления уголовного преследования этого лица актов органов дознания и предварительного следствия, в том числе фиксирующих выдвинутые подозрение, обвинение в инкриминируемом ему деянии, применение мер процессуального принуждения в ходе производства по уголовному делу, а в случае установления их незаконности и необоснованности - возможности признания за ним права на реабилитацию.

Федеральным законом предусмотрены особенности обжалования решений органов предварительного расследования о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в связи с изданием закона, устраняющего преступность и наказуемость деяния, либо в связи с недостижением лицом к моменту совершения деяния возраста, с которого наступает уголовная ответственность, либо в связи с тем, что лицо хотя и достигло возраста уголовной ответственности, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, не могло в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) и руководить ими в момент совершения деяния.

Установлена обязанность судьи проверять законность и обоснованность указанных решений, законность и обоснованность возбуждения уголовного дела, привлечения лица в качестве подозреваемого, обвиняемого, применения к нему мер процессуального принуждения путем исследования в судебном заседании имеющихся в уголовном деле доказательств.

По результатам рассмотрения судья выносит постановление об удовлетворении жалобы на решение органов предварительного расследования и о признании незаконным постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также о наличии (отсутствии) оснований для применения процедуры реабилитации либо об оставлении жалобы без удовлетворения.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Всем объектам спорта будет присвоена категория опасности

Постановление Правительства РФ от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта" утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов спорта, которыми устанавливаются обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества, комплексов недвижимого имущества, в том числе спортивных сооружений, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, относящихся к сфере деятельности Минспорта России, включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на лиц, являющихся собственником объекта или использующих его на ином законном основании.

В приложении приводится форма паспорта безопасности объектов спорта.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай