^НАВЕРХ

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

С 1 января 2015 года увеличены размеры социальных выплат и пособий

Так, в частности с 1 января 2015 года:
- размер материнского капитала составляет 453 026,0 рублей (в 2014 году - 429 408,5 рублей);
- государственные пособия гражданам, имеющим детей, предусмотренные статьей 4.2 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", должны быть проиндексированы на коэффициент 1,055;
- размер ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников с учетом ежегодной индексации устанавливается в размере 20 358,34 рублей;
- с применением коэффициента 1,055 должен быть проиндексирован размер ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, назначенной до 1 января 2015 года;
- такой же размер индексации применяется для социальных выплат, предусмотренных законодательством РФ лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и сбросов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

С 23 января 2015 года вступил в силу Закон, устанавливающий уголовное наказание за незаконное производство лекарственных средств

Федеральный закон от 31.12.2014 № 532-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок» в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения, касающиеся незаконного оборота лекарственных средств.

Так, Уголовный кодекс РФ дополнен новыми статьями 235.1 УК РФ «Незаконное производство лекарственных средств и медицинских изделий», 238.1 УК РФ «Оборот фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок, содержащих запрещенные компоненты», 327.2 УК РФ «Изготовление и использование поддельных документов на лекарственные средства и медицинские изделия, а также изготовление поддельной упаковки лекарственных средств и медицинских изделий».

Максимальный срок наказания за незаконное производство лекарственных средств и медицинских изделий установлен до 8 лет лишения свободы. Также предусмотрено, что крупным размером для целей новой статьи Уголовного кодекса РФ, устанавливающей наказание за данное деяние, признается стоимость лекарственных средств или медицинских изделий, превышающая 100 тысяч рублей.

Кроме того, установлена уголовная ответственность:
за обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных БАД, содержащих запрещенные компоненты;
подделку документов на лекарственные средства или медицинские изделия, упаковки лекарственных средств и медицинских изделий.

Вышеуказанные изменения направлены на реализацию дополнительных мер по защите жизни и здоровья населения и установление ответственности за подделку лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

РАЗЪЯСНЕНИЕ О субсидиях субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

В связи с обращениями субъектов предпринимательской деятельности о повышенных процентных ставках в кредитных организациях несмотря на предоставление государством субсидий кредитным учреждениям разъясняем следующее.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительством Российской Федерации 30.12.2014 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее-Правила).

Согласно Правилам, создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развития системы кредитования, включают в себя:
- предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию гарантийных фондов, фондов поручительств как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитию системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах;
б) предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
в) предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций второго уровня как юридических лиц, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации, созданных для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством формирования (пополнения) фондов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов для выдачи в дальнейшем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, субсидии на поддержку субъектов предпринимательской деятельности из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, а не кредитным организациям. Субсидии не направлены на компенсацию недополученных доходов кредитных учреждений в связи со снижением процентных ставок по кредитам.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ЛИБО НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

С 1 сентября 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 15.34.1, которой установлена ответственность за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона.

Должностные лица, допустившие необоснованный отказ от заключения договора страхования либо навязавшие дополнительные услуги при заключении договора обязательного страхования, наказываются штрафом в размере 50 000 рублей.

Дела об административных правонарушениях данной категории рассматриваются Банком России и, в частности, руководителями территориальных подразделений Центрального банка Российской Федерации, в компетенцию которых входят вопросы в области надзора и контроля в сфере финансовых рынков (за исключением банковской деятельности).

ИЗМЕНЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2014 № 809 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 № 713" внесены изменения в Правила регистрационного учета граждан России.

В Постановлении Правительства РФ уточнены понятия места пребывания и места жительства. К местам пребывания отнесены также и учреждения уголовно-исполнительной системы для отбытия наказания в виде лишения свободы или принудительных работ. Для регистрации в них необходимо сняться с регистрационного учета по месту жительства.

Постановлением Правительства РФ от 15.08.2014 №809 закреплено, что местом жительства коренных малочисленных народов России ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где они постоянно или преимущественно проживают, в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть признано одно из поселений, находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий этого гражданина.

Правительством РФ также определен срок постановки гражданина на регистрационный учет по месту пребывания в случае представления документов в электронной форме. Он составляет 8 рабочих дней после подачи документов (как и при представлении документов в бумажном виде).

Дано понятие фиктивной регистрации как регистрации на основании предоставления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо регистрации в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрации гражданина по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица. В случае выявления такого факта гражданин снимается с регистрационного учета на основании решения миграционного органа.

Кроме того, согласно последних изменений собственник (наниматель) жилого помещения, в котором проживает гражданин без регистрации, теперь обязан уведомлять об этом миграционные органы по установленной форме.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

Общественный совет МО

МФЦ

ООО

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай