^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 90 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

Введена ответственность за незаконные оборот и потребление новых потенциально опасных психоактивных веществ

Федеральным законом от 03.02.2015 № 7-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 234.1. В статье содержится запрет оборота новых потенциально опасных психоактивных веществ. Такие вещества воспроизводят основную химическую структуру наркотических средств или психотропных веществ и схожи с ними по физиологическому воздействию на организм человека.

Под новыми потенциально опасными психоактивными веществами понимаются вещества синтетического или естественного происхождения, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья.

Причем в отношении таких веществ не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом.

Федеральный закон от 03.02.2015 № 7-ФЗ вводит запрет на производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, приобретение, использование, потребление, пропаганду, ввоз в страну и вывоз из нее, сбыт (продажу, дарение, обмен либо отчуждение другим лицам любыми способами) новых потенциально опасных психоактивных веществ. Лишь отдельным органам власти разрешено использовать новые потенциально опасные психоактивные вещества в научной, учебной и экспертной деятельности.

ФСКН России поручено вести реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых запрещен. Данное ведомство самостоятельно принимает решение о включении веществ в указанный реестр.

Реестр размещается на официальном сайте ФСКН России.

Предусмотрена уголовная ответственность за незаконный оборот указанных веществ и административная – за их потребление. При назначении административного наказания суд может обязать лицо, потребляющее такие вещества, пройти медицинскую и (или) социальную реабилитацию.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

О плане мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы

Распоряжением Правительства РФ от 05.02.2015 № 167-р утвержден план мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы.

Планом предусмотрена подготовка предложений по совершенствованию семейного законодательства РФ в части выявления детей, оставшихся без попечения родителей, изменения порядка и основания лишения и ограничения родительских прав, а также отобрания детей при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка.

Предполагается издание нормативных актов, направленных на повышение доступности услуг связи для семей с детьми за счет развития и поддержки профильных некоммерческих организаций, совершенствование системы налоговых вычетов для семей с детьми, обеспечение регулярности и гарантированности выплаты алиментов в отношении детей.

В план мероприятий включены и иные меры поддержки, в частности, поддержка детей, родители которых неизвестны, реализация мер по профилактике абортов.

Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано при формировании и осуществлении региональных стратегий (программ) действий в интересах детей учитывать мероприятия утвержденного плана.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

Порядок возобновления дознания при признании его приостановления незаконны

Федеральным законом от 31.12.2014 N 520-ФЗ "О внесении изменений в статью 223 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" установлен порядок возобновления дознания при признании его приостановления незаконным.

Признав постановление о приостановлении производства дознания по уголовному делу незаконным или необоснованным, прокурор в срок не позднее 5 суток с момента получения материалов уголовного дела отменяет его, о чем выносит мотивированное постановление с изложением конкретных обстоятельств, подлежащих расследованию, которое вместе с материалами уголовного дела незамедлительно направляет начальнику органа дознания. При этом в случае истечения срока дознания прокурор устанавливает срок дополнительного дознания не более 10 суток. Дальнейшее продление срока дознания осуществляется на общих основаниях.

Признав постановление о приостановлении производства дознания по уголовному делу необоснованным, начальник подразделения дознания выносит мотивированное постановление о его отмене и возобновлении производства дознания, а в случае возникновения оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 211 УПК РФ, - о его возобновлении.

При необходимости срок дополнительного дознания устанавливается прокурором до 10 суток на основании ходатайства начальника подразделения дознания. Дальнейшее продление срока дознания осуществляется на общих основаниях.

При отмене начальником подразделения дознания постановления дознавателя о приостановлении дознания ранее не были установлены порядок и лицо, уполномоченное устанавливать срок для проведения дознания в таком случае.

Внесенными изменениями четко установлено, что ходатайствовать о назначении срока должен начальник органа дознания, а непосредственно срок устанавливается прокурором.

Норма действует с 11.01.2015.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»

С 01.01.2015 вступили в силу изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, касающиеся гарантии прав несовершеннолетних

Федеральным законом от 31.12.2014 N 489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации и установлены особенности отстранения от работы педагогических работников.

В частности, установлена обязанность работодателя отстранить педагогического работника от работы при получении от правоохранительных органов сведений о том, что работник подвергается уголовному преследованию за преступления, несовместимые с педагогической деятельностью.

Кроме того, внесены изменения в статью 11 Федерального закона от 24.06. 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданная высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, наделена полномочиями принимать решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда).

Определены критерии принятия такого решения: с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Усилена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения

Федеральным законом от 22 декабря 2014 № 436-ФЗ «О внесении изменения в статью 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в КоАП РФ в части ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.

В частности, увеличены размеры штрафов за совершение административного правонарушения. Речь идет о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других подобных заведениях), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Размер штрафа для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей возрос с 2-3 тысяч до 5-10 тысяч рублей, для организаций - с 20-30 тысяч до 30-50 тысяч рублей. При этом сохранено альтернативное наказание для предпринимателей и юридических лиц в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай