В Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг внесены изменения, направленные на повышение эффективности их работы

Изменениями, в частности:
установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ;
определен исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию;
предусмотрена возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приема, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем;
предусмотрено предоставление услуг по выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включенными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Установлено, что МФЦ будут интегрированы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Разъяснение подготовлено заместителем прокурора района Даниловой Ю.В. с использованием материала «КонсультантПлюс»