Рекомендации по подготовке владельцев туробъектов к турярмарке

1 мая, одновременно с праздником открытия турсезона 2019г. на Рублевке, будет проходить турярмарка с 15 часов. Это по-настоящему первая инициатива нашей районной администрации, которая начинает оказывать услуги населению, занятому в туризме. Поэтому приглашаю вас откликнуться и принять участие в этой турярмарке в составе группы от своего сельского поселения.

 

Основная цель нашей турярмарки в этом году - установить контакты между туробъектами, чтобы эффективно поработать в летний турсезон 2019г.

Работа на турярмарке с коллегами состоит в знакомстве друг с другом, обмене рекламной информацией, уточнении деталей, обмене контактными данными. А работа с отдыхающими или населением района состоит в информировании их о наличии ваших услуг, знакомстве с услугами и приглашение ими воспользоваться, для чего передаются контактные данные. Поэтому необходимо заранее подготовиться.

Что надо сделать перед турярмаркой?

1. Приготовить 100-200 штук рекламных буклетов вашего объекта. В буклетах должно быть следующее: название вашего дела, описание услуг, адрес, телефоны, наличие WhatsApp, Viber, адреса соцсетей, сайта, электронной почты, 2-4 фото объекта, товара или услуги. Печать текста шрифтом размером не менее 14. Лучше изготовить цветные буклеты, но подойдут и черно-белые. Это гораздо лучше, чем их полное отсутствие. Такой буклет предназначен для коллег.

2. Приготовить на менее 500 шт. визиток. Именно ими надо делиться с гостями района и населением. Все контактные данные должны быть написаны крупно и ясно. Для владельцев гостевых домов можно указывать ФИО хозяев.

3. Приготовьте крепкую папку с красочными фото вашего объекта, заламинируйте их и показывайте каждому посетителю вашего выставочного павильона. Визитками предлагаем делиться с гостями района и населением, а буклет передаем представителю туробъекта.

4. Приготовьте новый блокнот, степлер, запасные скобы к нему, ручки. На турярмарках принято запрашивать визитку человека, которому вы передаете свою рекламную продукцию. Эту визитку подкрепите степлером к блокноту, теперь все контакты этого события будут у вас в одном месте. Если человек не имеет с собой визиток, то записываете его данные в этот же блокнот, не забывая уточнять электронные адреса.

5. Сразу после турярмарки рекомендуем внести все контакты в компьютер, чтобы использовать их позднее для рекламы.

6. Выставочный стенд тоже надо красочно оформить, повесить яркий баннер, фото формата А4, застелить стол скатертью, поставить 2стула (для себя и посетителя). Если в вашем объекте есть фирменные символы, используйте их

в оформлении и на одежде. Если вы представляете культурный объект, то наденьте свою национальную одежду.

7. Во время работы турярмарки посетите другие павильоны, чтобы собрать контакты коллег, кто не смог к вами подойти, и передать свои.

8. Пожалуйста, не устраивайте в выставочном павильоне совместные трапезы на виду у посетителей ярмарки. Не берите с собой на турярмарку родных и детей, чтобы они не отвлекали ваше внимание на себя. Работать в павильоне надо вдвоем, чтобы второй человек мог поговорить с подошедшим посетителем, если первый в это время занят или отошел.

9. Сделайте во время работы на турярмарке несколько фото друзей и коллег, будущих партнеров, творческих личностей в национальной одежде, разместите их в ваших соцсетях, используйте в рекламе объекта.

10. Участвуйте на турярмарке в составе единой команды, это усиливает каждого.

11.Поддерживайте радостный настрой и уверенность, что ваше дело будет развиваться самым наилучшим для вас образом. Слушайте внимательно других, улавливайте идеи для себя, договаривайтесь о совместных проектах с коллегами.

12.Разместите рекламную продукцию коллег в вашем объекте, когда начнется турсезон.

 

Директор ООО «Ярмарочное колесо»

Шилова Светлана, 8 923 664 4111