О проведении «горячей линии»по вопросам качества и безопасности молочной продукции

О проведении «горячей линии»по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

С 20 января по 3 февраля 2020 года специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей и пунктовинформирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проведут тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Все желающие могут получить консультации у специалистов по следующим вопросам:нормативные требования к молочной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения.

Обращаем ваше внимание, что «горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-30.

Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.