Информация для перевозчиков (водителей) о некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 115 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Информация для перевозчиков (водителей) о некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда

Информация для перевозчиков (водителей) о некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 года №1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Изменения:

Существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного, но автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.

Основные тезисы:

Учитывая просьбы со стороны бизнеса о снижении финансовой нагрузки, Правительством принято решение о введении минимального тарифа - до 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. Он снижен на этот период на 59% с установленного ранее тарифа в 3,73 рубля. И уменьшение тарифа на 18% до 3,06 руб. за км. в дальнейшем, такой тариф будет действовать с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно.

Оператором системы взимания платы, получившей название «Платон» является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Система взимания платы заработает на всей территории России 15 ноября 2015 года. Собранные средства пойдут напрямую в Дорожный фонд.

Введение системы рассматривается с 2011 года, когда был принят соответствующий Федеральный закон (№68). Откладывать ее запуск сейчас нельзя, иначе ввести справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, и тем более достигнуть положительных сдвигов в дорожном хозяйстве страны, не получится. Это означает, что за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто его собственно портит и на нем зарабатывает.

Система взимания платы «Платон» полностью готова к запуску. Она прошла все комплексные испытания, и в данный момент Федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора. Оператор заблаговременно открыл различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн.

Оператор системы взимания платы опубликовал обновленные и упрощённые порядки взаимодействия с пользователями. Они были изменены с учетом мнения грузоперевозчиков после общественного обсуждения. Основные изменения: сокращен перечень документов, необходимых для получения бортового устройства; для владельцев транспортных средств разрешенной максимальной массой выше 12 тонн исключена необходимость внесения обеспечительного платежа при заключении с Оператором договора безвозмездного пользования бортовым устройством; упрощена процедура оформления маршрутных карт.

• Проект способствует развитию дорожной сети всей страны, улучшению качества федеральных дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность. Президент Владимир Путин поручил направлять часть этих средств на региональные дорожные ГЧП-проекты. Это обеспечит мультипликативный эффект данных инвестиций для многих отраслей.

• Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации своей логистики, и конкуренция в этой сфере будет способствовать развитию наиболее правильно и прозрачно организованных предприятий. Таким образом, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.

Многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы, несмотря на масштабное информирование о начале ее работы с 15 ноября и необходимости прохождения регистрации. Мы видим, что пользователи откладывают регистрацию в системе на последний момент без объективных причин.

Тезисы относительно основных опасений грузоперевозчиков:

1. Большие штрафы

2. Нехватка бортовых устройств

3. Неудобство маршрутной карты для платы за проезд

В Госдуме находится на рассмотрении законопроект о снижении штрафов. Он предполагает введение так называемой плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в 150 тысяч рублей.

Оператор произвел достаточное количество бортовых устройств. В данный момент оператор системы начинает выдачу первой партии бортовых устройств. Они выдаются бесплатно с гарантийным сроком от производителя в 3 года. В данный момент бортовые устройства произведены в необходимом количестве и распространяются по офисам Системы. Владельцы транспортных средств, прошедшие регистрацию в системе взимания платы, смогут получить бортовые устройства в течение недели, начиная с 9 ноября.

На данный момент в системе зарегистрировано более 200 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Текущие запросы по количество бортовых - чуть более 100 тысяч штук, что полностью покрывается первой произведенной партией.

Очередная партия бортовых устройств уже запущена в производство.

• Устройства являются альтернативой оформлению маршрутных карт и одним из двух способов обязательного с 15 ноября 2015 года внесения платы в счет возмещения вреда.

Самым распространенным способом внесения платы является Маршрутная карта. Это удобный и гибкий инструмент для пользователя. Владелец транспортного средства может заранее, в офисе или в режиме онлайн оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.

Перевозчик сам формирует свой маршрут. Такой способ оплаты не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом. Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимых отрезок пути. Ограничения по времени оформления маршрутной карты через интернет были исключены из регламента взаимодействия оператора с пользователями после общественных обсуждений. То есть перевозчик может купить карту через интернет и тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не оказывает.

Тезисы о штрафах (на обсуждение)

Плата вводится на территории всей страны. При этом принято решение, что с момента запуска системы (15 ноября 2015 года) штрафы за невнесение платы будут взиматься только на территории Московской области. На дорогах всей Российской Федерации штрафы будут взиматься только с 1 мая 2016 года.

Оператор системы «РТ-Инвест Транспортные Системы» и ГИБДД МО уже провели испытания системы контроля. На территории Московской области система контроля полностью развернута и с 15 ноября она заработает в боевом режиме.

В Республике Алтай представители ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» расположены по адресам: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д.72Б, тел. сот.8-923-664-19-85, с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, 69а.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай